Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как узнать, кто в итоге будет смеяться последним?

Eternity Inside Мудрец (10797), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7942) 13 лет назад
постарайся оказаться им....и всего то
Остальные ответы
Елена Мудрец (14818) 13 лет назад
у кого с чувством юмора сложнее дела обстоят...
Пользователь удален Профи (605) 13 лет назад
Посмотри кто смеётся первым - узнаешь, кто будет последним. Также можно определить по ржанию за кадром
M R Гуру (3498) 13 лет назад
Ну допустим, последний окажется первым. А еще последним смеется тот, кто молчит и от кого подлянки вовсе не ждешь.
Александр Рыбаков Мастер (1855) 13 лет назад
нужно остаться предпоследним и посмотреть результат.
СмеЯСЬ Просветленный (29527) 13 лет назад
ну для этого нужно засмеяться первой!
потому как если никто не начнёт смеяться, то и никто не закончит смеяться... дела...
Источник: СмеХА! ВсегДА! :-)))))))))