Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди как вам шрек 3?

Tatyana Zuenkova Профи (742), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (245) 13 лет назад
Прикольненько так, но второй и первый повеселее были. Мне кажется они на коте мало шуток и приколов сделали, ведь персонаж то перспективный.:)
Остальные ответы
Лилия Гуру (4200) 13 лет назад
Неплохой! Но мне 2-ой понравился больше.
::Б:Е:З:: ::Н:И:К:А:: Мастер (1350) 13 лет назад
мультик как мультик. как первый, и как второй
Alex Мудрец (16608) 13 лет назад
Нормальный, но чего-то нехватает!
Fri Мастер (1622) 13 лет назад
ШРЕК исчерпал себя