Top.Mail.Ru
Ответы

ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ ОТВЕТЫ@Mail.Ru

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
14лет

Ответы@mail.ru - сервис Mail.ru, представляющий собой систему вопросов и ответов.
Принцип работы проекта не похож на стандартные поисковые механизмы - здесь не компьютеры, а люди дают ответы на вопросы, заданные другими людьми. Источники ответов могут быть самыми разными. Не последнее место среди них занимает Википедия. Это своеобразный социальный поиск, где можно не только получить ответы на вопросы от живых людей, но и попробовать себя в роли эксперта, отвечая на вопросы пользователей.

Здесь вы можете: задавать вопросы и получать ответы от реальных людей отвечать на вопросы пользователей и повышать свой рейтинг выражать свое мнение, голосуя за ответы других пользователей.
Делитесь тем, что знаете, и задавайте вопросы на любые темы. Вы обязательно найдете ответы.

Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.ru: "Созданный нами проект удовлетворяет сразу две основные потребности человека в Интернете - поиск информации и общение. "

У каждого пользователя проекта Ответы@Mail.Ru есть «личный счет» .
При первом посещении проекта на Ваш «счет» зачисляется 100 баллов.
За каждый заданный вопрос с Вашего счета списывается 5 баллов.
За каждый ответ на Ваш счет начисляется от 0 до 5 баллов. Зависит от Вашего КПД.

Более подробную информацию читайте здесь
http://help.mail.ru/faqs/otvet/#896
http://otvet.mail.ru/rates

Аватар пользователя
Ученик

Тема: Профессии
Тема проекта: Все профессии важны
Исследуемый объект: профессии людей
Цель проекта: подготовка к созданию квест- сайта с помощью учителя по теме «Все профессии важны» на платформе Learnis.
Продукт проекта: квест-сайт по теме «Все профессии важны» на платформе Learnis.
Планируемые результаты
Предметные:
•умеют, создавать квест-сайт сайт с помощью учителя по теме «Все профессии важны» на платформе Learnis;
•знают, как работать на платформе Learnis;
•знают, какие профессии существуют.
Метапредметные:
•Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей, учитывать выделенные ориентиры в новом направлении, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль в своей проектной деятельности.
•Познавательные: анализировать, обобщать, сравнивать, классифицировать и делать выводы, приобретать и осуществлять практические навыки и умения в практике, ориентироваться в своей системе знаний и осознать необходимость в новом знании.
•Коммуникативные: осуществлять учебное сотрудничество, аргументировать и высказывать свое мнение и предложения, строить доброжелательные и уважительные отношения со сверстниками входе работы над проектом.
•Личностные: развитие любознательности и интереса к приобретению новых знаний и умений на платформе Learnis ; ориентация на учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Аватар пользователя
Ученик
8лет

- Итак, сейчас я вам хочу предложить выполнить совместный проект. Сейчас во ФГОС главным является системно-деятельностный подход, который строится на современной технологии проектной деятельности, она используются и на уроках, формирует исследовательскую деятельность ученика. Сегодня предлагаю рассмотреть с вами исследовательский проект, это нам поможет и вы узнаете, что это за технология.
Проектная деятельность – это исследовательская деятельность, направленная на достижение цели, в результате которой появляется решение задачи, создание определенного продукта. В нашем случае продуктом будет являться буклет, который мы создадим с Вами.
- Сейчас мы разделимся на группы.
- Сейчас для всех групп общее задание: у вас на столе макет нашего будущего буклета, ваша задача написать в нем правила для родителей, которые помогут воспитать нравственные привычки у младших школьников.
- А сейчас представители каждой группы сообщат результаты
- Спасибо, уважаемые родители, за неравнодушное отношение к проблеме воспитания нравственных привычек у младших школьников и активность участия в обсуждении данной проблемы, вот такой буклет с вашими предложениями у нас в итоге получился.
И в заключении ответьте на вопросы письменно
1. Полезно ли было, проведенное собрание?
2. Изменилось ли ваше отношение к проблеме воспитания нравственных привычек у младших школьников?
- Завершая наше родительское собрание, я призываю к сотрудничеству: давайте вместе любить наших детей, вместе заботиться об их здоровье, создавать успешное настоящее и счастливое будущее!

Аватар пользователя
Знаток
8лет

- Итак, сегодня мы с Вами обсудим проблему такую как отсутствие нравственных привычек у детей, рассмотрим почему так происходит и совместно попытаемся найти пути решения данной проблемы в виде составления буклета для родителей.
- Тему сегодняшнего собрания я затронула не просто так, среди наших детей было проведено анкетирование, содержащее следующие вопросы:
1. Часто ли ты бываешь добрым со сверстниками и взрослыми?
2. Тебе важно помочь однокласснику, когда он попал в беду?
3. Если кого-то в классе дразнят, то ты его тоже дразнишь?
4.Тебе приятно делать людям радость
5. Если ты нагрубил кому-то, задумываешься ли ты о том, что обидел человека?
В результате проведенного анкетирования с детьми, можно сделать вывод: что у большинства обучающихся средний уровень нравственной самооценки (10 человек), высокий уровень нравственной самооценки у 5 человек, а низкий уровень 8 человек, что говорит проблеме отсутствия нравственных привычек у младших школьников.
Информационная справка о теме
Нравственность – правила, определяющие поведение, духовные и душевные качества, необходимые человеку в обществе, а также выполнение этих правил, поведение.
В младшем школьном возрасте закладывается фундамент нравственного поведения, происходит усвоение моральных норм и правил поведения, начинает формироваться общественная нравственность личности. Младшему школьнику свойственны первые проявления чувства долга и ответственности; желание и стремление учиться в школе, своеобразная готовность к новым формам взаимоотношений со взрослыми. Основной деятельностью для него становится учение, важнейшей общественной обязанностью – обязанность учиться, приобретать знания. Все чаще ему приходиться делать то, что надо, а не то, что хочется.
Нравственные ценности, ориентиры и убеждения личности заключаются в семье. Семья – это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важнейшую роль.
Задачи родителей в воспитании культуры поведения у детей:
• Воспитание уважения к людям и результатам их труда.
• Правила поведения и хорошие манеры в гостях, дома, на улице, в общественных местах.
• Культура речи ребёнка.
Итак, составной частью нравственного воспитания младших школьников является культура поведения.
Вежливость - это самая простая и необходимая форма общения человека с другими людьми. Дети должны хорошо усвоить формы вежливого отношения к разным людям: к родителям и близким, к учителям и другим работникам школы, к незнакомым.
Школьники нередко считают, что вежливыми они должны быть только со взрослыми, и забывают о правилах культурного поведения при общении со сверстниками. На это следует обращать особое внимание, потому что в подростковом возрасте привить эти навыки и привычки будет намного сложнее.
Как часто мы сталкиваемся с одной и той же проблемой: читаем детям нотации о том, как надо себя вести, даем им полезные советы, предостерегаем от ошибок, а в итоге получаем противоположные результаты. В чем здесь причина? Может быть, все дело в том, что наши поступки не всегда соответствуют тому, о чем мы говорим? Дети − наши постоянные свидетели, они видят наши падения, срывы, провалы, как бы мы ни старались это скрыть.
Будем помнить о том, что личный пример – это основное условие воспитания нравственности и культуры у детей.
Мне хочется добавить, каковы отношения в семье, таково будет отношение детей к вам и окружающим. Что ребёнок видит ежедневно в семье, то он обязательно перенесёт во взрослую жизнь. А показателем нравственного воспитания ребёнка будет не то, как он ведёт себя в вашем присутствии, а то, как ведёт себя ребёнок в ситуации общения с другими людьми без вашего присутствия и контроля: говорит ли он вежливые слова, не проявляет ли агрессию, доброжелателен к собеседнику.

Аватар пользователя
Ученик
8лет

сайты, посвященные изготовлению взрывчатых веществ;
сайты, пропагандирующие наркотики;
сайты, пропагандирующие насилие;
сайты, где продают оружие, наркотики, отравляющие вещества, алкоголь;
сайты, позволяющие детям принимать участие в азартных играх онлайн.
- Итак, сейчас я вам хочу предложить выполнить совместный проект. Сейчас во ФГОС главным является системно-деятельностный подход, который строится на современной технологии проектной деятельности, она используются и на уроках, формирует исследовательскую деятельность ученика. Сегодня предлагаю рассмотреть с вами исследовательский проект, это нам поможет и вы узнаете, что это за технология.
Проектная деятельность – это исследовательская деятельность, направленная на достижение цели, в результате которой появляется решение задачи, создание определенного продукта. В нашем случае продуктом будет являться памятка, которую мы создадим с Вами для учеников.
- Сейчас мы разделимся на группы.
- Сейчас для всех групп общее задание: напишите на листе, который лежит на парте, правила для ребенка, которые помогут обезопасить его от угроз в Интернете.
- А сейчас представители каждой группы сообщат результаты
- Спасибо, уважаемые родители, за неравнодушное отношение к проблеме Интернет-зависимости и активность участия в обсуждении данной проблемы, сейчас я соберу все ваши предложения, далее с ребятами мы оформим нашу памятку с вашими предложениями и на следующем собрании вы сможете посмотреть, что получилось в итоге.
- Секретарь родительского комитета протоколировал собрание, обозначил, что наш проект нужно доработать до следующего собрания.
И в заключении ответьте на вопросы письменно
1. Полезно ли было, проведенное собрание?
2. Изменилось ли ваше отношение к использованию детьми сети Интернет?
- Завершая наше родительское собрание, я призываю к сотрудничеству: давайте вместе любить наших детей, вместе заботиться об их здоровье, создавать успешное настоящее и счастливое будущее!
Рекомендации детям:
Никогда не сообщай своё имя, номер телефона, адрес проживания или учебы, пароли или номера кредитных карт, любимые места отдыха или проведения досуга незнакомым в Интернете.
Используй нейтральное экранное имя, невыдающее никаких личных сведений, в том числе о школе, в которой ты учишься, места, которые часто посещаешь или планируешь посетить.
Если тебя что-то пугает в работе компьютера, немедленно выключи его. Расскажи об этом родителям, не пытайся самостоятельно исправить проблему, скачивая при этом разные программы, о которых ты ничего не знаешь.
Используй фильтры электронной почты для блокировки спама и нежелательных сообщений.
Никогда не соглашайся на личную встречу с людьми, с которыми ты познакомился в интернете. О подобных предложениях немедленно расскажи родителям.
Прекращай любые контакты по электронной почте, в контакте, одноклассниках, если кто-нибудь начинает задавать тебе вопросы личного характера или содержащие сексуальные намеки. Расскажи об этом родителям.
Если в Интернете ты решил скачать картинку, игру, музыку, а тебя просят отправить смс – не делай этого, ты можешь потерять деньги, которые у тебя на счету.

Цель: составление буклета для родителей «Как воспитать нравственного ребенка» средствами проектной деятельности.
Задачи:
• обсудить с родителями проблему об отсутствии нравственных принципов у детей;
• познакомить родителей с основами воспитания нравственности и культуры поведения у детей;
• совместно найти пути решения данной проблемы в виде составления буклета для родителей первоклассников.
Метод: технология проектной деятельности.
Конспект
- Здравствуйте, уважаемые родители, меня зовут Алина Юрьевна. Благодарю Вас, что пришли сегодня на собрание. Темой нашей встречи сегодня будет «Воспитание нравственных привычек у младших школьников».