
Милые девушки и женщины! Интересно -еще

Cerno Мудрец (19150), закрыт 13 лет назад
многие ли из вас любят делать фик -фик (трахаться) на свету???
Лучший ответ
Настёна-Сластёна Просветленный (20085) 13 лет назад
а что есть такие которые любят без света????это же не интересно
Остальные ответы
Наталья Мудрец (14127) 13 лет назад
а мне ваще побарабану... хоть свет.. хоть тьма...главное ...кайф от этого получать..
Яна Яценко/ Ройзина Мудрец (14215) 13 лет назад
Все равно.Никогда внимания не обращаю светло или темно
И Мастер (1949) 13 лет назад
А я стесьняюсь! Плохая привычка да? Но пытаюсь отучиться! А так в принципе большой разницы нет!
ольга борисова Мудрец (18691) 13 лет назад
я сам процесс люблю,по-фигу какое освещение,лишь бы в глаза не било..
Пользователь удален Мыслитель (7362) 13 лет назад
А что в этом такого, нам с парнем когда приспичит, мы и днем и утром! Свет то тут причем!
Пользователь удален Профи (903) 13 лет назад
Лично меня возбуждает интимный свет....
Это типа темно,и только свет от свечей или камина....
А так в принципе всё равно...:)
Леди Мудрец (17893) 13 лет назад
А почему твои вопросы всегда для милых девушек и женщин?