Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ААААААА!блиин!ребята!срочо нужна помощь!нужен конвертов(ил как о там называется) чтобы преобразовыввать форматы и

MinnY_MoUsE Ученик (155), закрыт 13 лет назад
скачивать видео музыку и тд в PSP!плииз, ссылочку киньте!
Лучший ответ
Гыгола Мастер (1916) 13 лет назад
Конвертировать можно в Нере Вэйв Идитор или лучше даже в Sony Sound Forge - любой (почти ) формат присутствует...
Остальные ответы
Алексей Семененко Ученик (237) 13 лет назад
Чо надо то конвертировать?
DVD в MPEG4?
или тебе под мобильник нужны фильмы