Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ккто ездилчто входит в вагон СВ, почему они такие дорогие?

Юльчик!!!!!! Профи (654), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lara C Мастер (1039) 13 лет назад
Soglasna s "lunoi v nebe":), a Alekseyu navernoe povezlo:) y menya bilo tak:
1. SV 2-x mestnoe, s takimi je matrasami chto i v kype, razve chto chytok ponovee,bel'e pokypat' ne nyjno.
2. esli kypish', bydet y tebya svejaya pressa.
3. yjin, vkluchaya byterbrodi s ikroi, banochky ot ikri ne videla.
4. televisor, kotorii ne rabotaet.
5. kondizioneri. kotorie ne otregylirovanni.
6. tyaleti gryaznie, sovetskie.
Остальные ответы
Иван Екимов Искусственный Интеллект (113599) 13 лет назад
Потому, что на той-же площади вместо четырёх везут только двоих. Ну и сервис чуть получше.
Пользователь удален Мастер (1574) 13 лет назад
ничего особенно
туалеты такие же грязные
Алексей Гуру (2834) 13 лет назад
1. Купе 2-местное, мягкое, никаких верхних полок.
2. Свежая пресса.
3. Ужин, включая баночку красной икры.
4. ЖК-телевизор с ДВД фильмами.
В остальном - никакой разницы.