
А вы любити плюшивых мишек?

Павлов Дмитрий Просветленный (32877), закрыт 13 лет назад
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
С корнем вырвали язык,
Наступили на кадык.
Пооткусывали пальцы,
Раздавили гирей яйца.
Ножиком глаза проткнули,
Штопор в ухо завернули.
Жопу кипятком облили,
По кишкам кувалдой били.
Ноги поломали дверью...
Тяжело с утра с похмелья!!!
С ПАНЕДЕРНИКАМ....
Лучший ответ
Елена Соколова Просветленный (32916) 13 лет назад
Все равно его не брошу потому что он хороший =))) добрее надо быть.... ещё добрее ...нежнее.... =)))
Остальные ответы
Екатерина Кадникова Гуру (2827) 13 лет назад
главное не оказацца на месте этого самого"мишки" да еще и в понедельник))))
Источник: Добрый день))) - по вопросу этого не скажешь....Привед Бородину
Чукотская Школьница Просветленный (42246) 13 лет назад
Не надо так пугать, и так жить страшно!

P.S. ПЛЮШовых мишек я люблю, а МИНУШовых не очень
Fynjy Мудрец (16988) 13 лет назад
ТЕСТЬ, я такого НЕ ПЕРЕЖИВУ!!! Ржунимагу!!! ААААА!!!
Источник: Что-то буит во вторнег...Ту би кантиниед...
Пользователь удален Знаток (336) 13 лет назад
кстати! я и не люблю мишек плюшевых...вот заяц как-то был - это да...одна лапа красная, другая желтая, тело едко-зелёного оттенка, и жёлтая морковка в лапах...а ещё у меня есть здоровый такой плюшевый ГАМБУРГЕР! и котлетка в нём из тигра...
Источник: а вообще ж я по шоколаду больше...
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133116) 13 лет назад
Да люблю. До сих пор сплю с таким. Желтеньким.