
Здесь что все спят???

Святослав Оракул (65071), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (20641) 13 лет назад
нет, солнце, все видимо пытаются работать)))))) Но хотелось бы поспать....с милым очаровательным мужчиной....нежным ласковым и возбужденным... Хотя, спать тоже не получится с ним...
Остальные ответы
нет нет (я - это он) Профи (611) 13 лет назад
привет неспящей красавице)))
Антон Гуру (4246) 13 лет назад
Ага, и храпят еще на весь Инет...-)
mirag Просветленный (45068) 13 лет назад
да тут вообще всё во сне,
МариОла Гуру (2569) 13 лет назад
Сама не спишь - и людям не даешь.. ))))
Fedor Гуру (3947) 13 лет назад
уснеш тут., когда такие красотки
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206572) 13 лет назад
я только пришла...и то не надолго....
Источник: прива