Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для Вас счастье?

Хохлома Профи (500), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
$ча$тье@ru Профи (876) 13 лет назад
купить пузырики и дуть их рядом с любимым человеком, который нежно обнимат тебя за талию и положил свой подбородок на твое плечо....и смотрит нежно...
Остальные ответы
Михаил Мастер (2101) 13 лет назад
Счастье - когда тебя понимают... Когда поймут - беда... (с)
::Б:Е:З:: ::Н:И:К:А:: Мастер (1350) 13 лет назад
счастье-это когда ты любишь и тебя любят.а больше ничего и не надо
Пользователь удален Знаток (434) 13 лет назад
когда твой ребенок счастлив и не болеет...
Леся Украинка Оракул (57272) 13 лет назад
Счастье - равновесие разумных желаний и возможности их удовлетворения.
михаил шепилов Мастер (1787) 13 лет назад
для меня счастье это моя семья
Svetlana Просветленный (42547) 13 лет назад
сок добрый, а когда его много - это большое счастье!!!!
Mamusi Просветленный (24779) 13 лет назад
Счастье - здоровые счастливые детки. остальное - сиюминутный кайф.
Tier Знаток (407) 13 лет назад
счастье - это найти мою половинку и любить её всю жизнь
KaterinKa Мастер (1538) 13 лет назад
Счастье - это когда ты не думаешь "А было бы мне лучше, если бы было по-другому?". Когда ты не хочешь ничего менять в сложившейся обстановке.
Татьяна Мыслитель (5399) 13 лет назад
Отсутствие несчастья, только понимание этого не сразу приходит.... что все твои близкие живы здоровы, рядом и это уже хорошо....
Олечка Профи (714) 13 лет назад
Счастье-это когда ты полностью удовлетворён своей жизнью.