
На чём бы сэкономить Презерватив постирать?

Гарри Покер Высший разум (432233), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
UMNICHKA Мыслитель (9042) 13 лет назад
а ещё можно продукты по 2 раза кушать! :((( (извините....0
Остальные ответы
ГОРГОНА Просветленный (31715) 13 лет назад
зупы не чизть 3 дня -----------ништяки ф абед съеж....
юрий луг Мастер (1655) 13 лет назад
нет, туалетную бумагу высушить, и погладить!!!
Просто Я Просветленный (31348) 13 лет назад
Экономь на порошке, СТИРАЙ только водой!!
Юля Мудрец (10623) 13 лет назад
только в автомате не стирай, вдруг засосет в канализацию
Саша Сашевич Мудрец (14562) 13 лет назад
Не забудь доместос добавить!
Igor Shustov Просветленный (33903) 13 лет назад
я свои выворачиваю и по новой....
Елена Мудрец (10656) 13 лет назад
НЕ НАДО!! ктоже за тебя памперсы стирать то тогда будет, (эт я про последствия)
Ptur23 Искусственный Интеллект (127844) 13 лет назад
Побереги энергию- преумножь свою ЦИ...