
Ищу женщину от 20 до 50 лет

synchrofozatron Ученик (110), закрыт 13 лет назад
Мне 18 лет...хочу заняться сексом с женщиной 20-50 лет...есть желающие ???Я не девственник...просто ровесницы не удовлетворяют...хочется опытную даму...
Лучший ответ
Kukolka Мудрец (12735) 13 лет назад
ни фига себе разброс в возрасте!!!
Остальные ответы
ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45255) 13 лет назад
Ей девственник, говоришь что ровестницы не удовлетворяют, че за бред!
Владислав Охотников Гуру (4781) 13 лет назад
до 50 лет оО сколько тебе лет то?
Антон Гуру (4246) 13 лет назад
Эфир не засоряй, на сайт знакомств иди...