Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что нужно сделать, чтобы наши научились играть в футбол?

Света Антонова Профи (567), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Крыжовник Профи (535) 13 лет назад
Парочку футболистов расстрелять, еще парочку посадить, остальные сами забегают как надо.
Другой вариант - отлучать их жен от шоппинга за каждый проигрыш.
Остальные ответы
Борис! Оракул (90766) 13 лет назад
Сделать Бразилию и Аргентину колониями России!
Anasty Гуру (3374) 13 лет назад
В первую очередь - урезать им всем зарплату, чтобы у них был стимул бороться!
*** Профи (644) 13 лет назад
Играть больше в НОРМАЛЬНЫЙ футбол
Пользователь удален Знаток (424) 13 лет назад
Избить хорошенько как в нашей раше, ну и урезать зарплату
Пользователь удален Мастер (2088) 13 лет назад
таких вопросов не задавать и ещё при этом говорить что все наши играть н хрена не умеют
Penelopa Мастер (2107) 13 лет назад
Надо чтоб они все были трезвыми.