Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем черевато черезмерное увлечение Интернетом?

Алина Риккинен Мастер (1020), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (346) 13 лет назад
потерей разницы между миром реальным и виртуальнов в том смысле что люди в инете общаются совсем не так как в жизни что бывает черевато психологическими последствиями...*ни чего себе сказанула*:))
Остальные ответы
Панк-панк-хой Панк-панк-хой Мыслитель (5218) 13 лет назад
Зависимостью от него и большой тратой денег
Юлия Шульгина Мыслитель (7393) 13 лет назад
Потерей связи с реальным миром.
Валерия Ромашова Знаток (330) 13 лет назад
Привыканием. это ужасно. Целыми днями будешь сидеть компа, не отрываясь... Ужас. Даже друзья и родители не смогут до тебя достучаться
Иван Профи (909) 13 лет назад
Потенцией, замкнутостью, нелюдимость, прохим зрением
Оксана Квашук Мастер (2132) 13 лет назад
Согласна с Кирой Красиной))
И вообще, что все здесь расселись и впялились в мониторы!!!
ВСЕ В САД....на прогулку)))
starodusha Ученик (162) 13 лет назад
отсудствием настоящей личной жизни.. . пока сидишь у экрана, всё САМОЕ интересное проплывает мимо..