Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тут все без фотошопа Верите лУНА В тАЙЛАНДЕ СЛУЧАЙНАЯ ФОТОГРАФИЯ вАШЕ МНЕНИЕ?

Галчонок Мыслитель (5097), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Галяутдинова Мастер (1762) 13 лет назад
хм....прикольно....что это за катаклизмы с ней произошли....
Остальные ответы
Anastasia M Мыслитель (7412) 13 лет назад
О_о... наверн чёто размазолось... ухихиих)))
круто)))
Елена Мастер (2040) 13 лет назад
Класное сердечко, очень оригинально и красиво получилось.
Ай! Да! Кот! Просветленный (34206) 13 лет назад
Трясущиеся руки и не к такому эффекту приведут!:)))
желтый кот Гуру (4590) 13 лет назад
чё-та как-то уж осинь сентиментально-душетрепально....
не верю.
><Жи3НеHНо><ВаЖНыЙ>< Мастер (1767) 13 лет назад
луна в тайланде и чо здесь такое а чо унас она другая)))
Atlas Мыслитель (6011) 13 лет назад
Дифракция, дисперсия, интерференция, аберации, астигматизм. Все это сложить и получается такая бодяга.
Ватрушка Мыслитель (7610) 13 лет назад
да... красиво. кругом любовь!
Кэт Мастер (2076) 13 лет назад
Клево от мило!!! эт наверно снимок один из миллиона может такой получиться)))
lucky Просветленный (22873) 13 лет назад
Тайланд!!! и этим все сказано,даже луна
за любовь...
Little Evil Гуру (3608) 13 лет назад
Ой,крууууто....и я в Тайланд хочу.классная фотка.
Илья Лавриненко Мастер (1137) 13 лет назад
а тайландом-то от фотки так и прёт