Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

моя бывшая, которую я разлюбил, сказала, что она меня вернёт приворотом А возможно-ли это?

Пользователь удален Профи (764), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Галкина Просветленный (34255) 13 лет назад
передай своей бывшей вот эту инфу : Что, как мне кажется, важно понимать про приворот:

Во-первых, любой приворот – это насилие. Если человек ставит на кого-то приворот, он должен иметь в виду, что подсознательно привороженный будет все прекрасно чувствовать и знать, что именно данный человек осуществил насилие. Следствием этого будет ненависть. Если знакомые заявляют вам, что их семейная жизнь наладилась после того, как они поставили приворот, это означает одно из двух: либо вы не знаете всей правды, либо нужно подождать…

Во-вторых, не бывает каких-то особых «белых приворотов» , «приворотов без греха» и т. п. Приворот он и есть приворот. Пытаться различать «белые привороты» и «черные привороты» – это все равно, что пытаться различать кирпичи на мужские и женские.

В-третьих, привороты сильно меняют поведение привороженного. Признаки приворота: общая неадекватность, немотивированная агрессия, депрессия, проблемы с алкоголем, социальная деградация (потеря работы, нежелание чего-то добиваться) и, конечно же, внезапный уход из семьи. Хотя часто бывает, что привороженный семью не покидает. Формально семья сохраняется, но люди (супруги) просто живут вместе на одной жилплощади.

В-четвертых, приворот может стать «спусковым крючком» для заболеваний, которые в скрытой форме имеются у того, кто подвергся привороту. Если привороженный по своей природе склонен к психическим отклонениям, то приворот может эти отклонения проявить и усилить, в итоге привести к психиатрическому диагнозу (шизофрения) . Задача приворота – привязать мужчину к определенной женщине. Это означает, что со всеми остальными женщинами у мужчины не должно быть гармоничных связей, в первую очередь, разумеется, сексуальных. Эта задача решается путем блокировки и манипуляции сексуальными энергиями привораживаемого. Очень часто следствием этого являются: потеря сексуального влечения, проблемы с эрекцией, привораживаемого как бы "отталкивает" от той, с кем он был связан до приворота. В дальнейшем все это может развиться в простатит. Если же привораживают женщину, итогом могут стать гинекологические проблемы.

В-пятых, действие грамотного приворота распространяется не только на привороженного, но и на его близких (вплоть до детей) .

В-шестых, сила приворота зависит от той суммы, которая была за него заплачена (хотя и не только от суммы) .

В-седьмых, приворот невозможно убрать психологическими (психоаналитическими, психотерапевтическими, психиатрическими и т. п. ) способами. Такими способами его можно на непродолжительное время «ослабить» , «купировать» и т. п. Обращение к религии окажет благотворное действие, но саму программу вряд ли уничтожит. Не стоит также делать отворот, это та же самая порча. Снять приворот можно только парапсихологически, то есть магически.

В-восьмых, иногда родственники ставят привороты друг на друга (например, матери на сыновей) . Это может происходить по различным причинам: страх потерять единственного кормильца, не устраивает невеста сына, чтобы не распалась семья и т. п. Такие привороты не имеют сексуального эффекта, но прекрасно работают (человек привязывается) .

И, наконец, в-девятых, рано или поздно кому-то придется отвечать за то, что был поставлен приворот. Возможно, это будет кто-то из родственников заказчика, а возможно и сам заказчик.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (140) 13 лет назад
Да естесственно возможно но если ты не хочешь этого допускать можешь поставить на себя защиту и тогда тебя никто не сможет приворожить
Пользователь удален Гуру (3045) 13 лет назад
Если она подойдёт к этому вопросу серьёзно, то не зарекайтесь

Маша Конечина, любую защиту можно пробить
Duine Гуру (4594) 13 лет назад
Возможно, конечно. Так что будь осторожен. Поставь себе хорошую защиту.
Виктория Айбабина Мастер (1248) 13 лет назад
Да, не верь ты этому. Полная чушь.
Танюшка Дан Мастер (1558) 13 лет назад
В принципе да.Но любое магическое действие имеет время действия.Настоящий приворот,да еще и длящийся долго,сделать очень сложно и при этом требуется много компонентов(например,твои волосы).Так что если что она и сможет сделать,так это легкую привязку.
Мария Мастер (1595) 13 лет назад
хахахахааааа))))
вот ей делать нечего, привороты делать))))
ей просто надо наслаждаться жизнью без тебя :))
Пользователь удален Мастер (2173) 13 лет назад
ха если ты в это не веришь то ничего не произойдет! все бы так всех и привораживали, ЧУШЬ полная нет конечно я уверена
Мария Бизюкова Мудрец (13415) 13 лет назад
Вот правда! делать ей нефига такого ...возвращать! свободен!