
кто за такой способ распития алкоголя?

euphoria Мыслитель (6461), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кот!!! Просветленный (32238) 13 лет назад
Оригинально!!! Но тебе одной его ни как не выпить!!!
Остальные ответы
НКВД СССР Мыслитель (8580) 13 лет назад
я немного за другой, если тебе в задницу ножку бокала засунуть!!!
Антон Гуру (4246) 13 лет назад
Хочу попробовать с тобой!
незнаю Мастер (1644) 13 лет назад
если с тобой, то можно было бы, а вот с такой как на фото, я бы не стал...
Сергей Кленов Мыслитель (7414) 13 лет назад
как то не ахти
предпочитаю с друзьями водочку
а это так баловство ,хотя если бокал убрать то можно совершить акт сексуального характера,что само по себе намного круче и полезней алкогольных возлияний
Андрей Бутаков Профи (731) 13 лет назад
интересно, а передком она ещё стопку возьмёт?
RGB Мастер (1473) 13 лет назад
во мля, прыгалки!