
ворос всем

XAS Просветленный (20021), закрыт 13 лет назад
муж просит родить ему четвертого ребенка, а я боюсь, хочу мальчика, а вдруг девочка, просто уже две дочери у нас есть? как убить свой страх???
Лучший ответ
Инна БИС Оракул (94173) 13 лет назад
так мы то все порасчитали..пасан будет..)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7454) 13 лет назад
просто родить и все..Как Бог даст так и будет
Людмила Мыслитель (9188) 13 лет назад
ну почему страх, две дочери, значит сын уже есть, еще одна девочка - это же радость
p_j@mail.ru Мастер (1089) 13 лет назад
Девочки это тоже тема. Рожай тока без глупостей
Андрей Знаток (486) 13 лет назад
а как же новые технологии? сейчас же определяют пол еще до зачатья...
незнаю Мастер (1644) 13 лет назад
пусть делает качественно, тогда и мальчик будет, а то и так уже приходится 4 девушки на 1 парня!...
mardigras Мастер (2473) 13 лет назад
как это?
две дочери есть, хочет четвертого.... а третий хто????
Андрей Дюмин Знаток (331) 13 лет назад
да посмотри в инертнете, там есть много чего интересного на эту тему, что нуна есть чтоб мальчик был и т.д.
Касик Гуру (2577) 13 лет назад
Главное что бы ребенок был здоров. Вот если больной будет (хоть мальчик , хоть девочка) - тогда горе.
ОЛЕГ Просветленный (29645) 13 лет назад
Блин, а у меня только мальчики получаются....
Navideluxe Мудрец (19374) 13 лет назад
не бойся..путин тебе деньжат подкинет
Наталья Хорошенькая Мастер (2097) 13 лет назад
Пусть даже и девочка , и муж окажеться в прекрасном цветнике . И к стати сделать красивую девочку требуеться ювелирная работа :)))))
Сармат Оракул (78396) 13 лет назад
если хочешь - рожай...ну будут три девочки, дай вам Бог здоровья, что же такого?