Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мужчинам жениться никогда не поздно?

Тимур Макаров Профи (633), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Berrrek Просветленный (25665) 13 лет назад
Дольше сохраняется репродуктивная фунция.... То есть климакс позднее наступает. И товарный вид дольше сохраняется - ничего не отвисает.. . целлюлита меньше или вообще нету.
Остальные ответы
Наташа Гуру (2591) 13 лет назад
потому что им не надо рожать детей
Евгения Прохорова Мыслитель (7676) 13 лет назад
Вранье! После 30-ти они становятся занудные и противные
МариФкА Гуру (3978) 13 лет назад
Потому что мужик до старости - мальчик)))))