Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А жизнь, как коробок спичек ???)))

Doberman () Искусственный Интеллект (290551), закрыт 13 лет назад
Относиться к ней серьезно смешно, относиться к ней небрежно опасно !!!
Эх грустно что то стало (((((
Лучший ответ
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 13 лет назад
Давай чиркнем.. костер разожжем!!!!УХХХХХХХХХХ как гореть будет!!!!:):):):) а нука улыбнися!!!!
Остальные ответы
Лучше буду Кошаком Мудрец (14332) 13 лет назад
солнышко...вон слезки капают...иди, носик вытру))))
Т Искусственный Интеллект (491395) 13 лет назад
Мы с тобой.Хвост пистолетом))))
Svetlana Просветленный (42547) 13 лет назад
плачу, Мася меня бросить хочет!!!!
Зайка ПлотЬницкая Мудрец (17862) 13 лет назад
Добер!! ! Ты чего?? ? Не грустить!!!! Но в принципе, я с тобой согласна!!)))
МаришкА =)) Мыслитель (6312) 13 лет назад
а мне плохо... грустно... опять плохо....
Источник: =(
Царь Гвидон Оракул (58678) 13 лет назад
эй братухин что ты грустишь давай зажегай уже я подержу
александер минин Гуру (3311) 13 лет назад
К жизни нужно относится как к женщине - ЛЮБИТЬ, ПРОЩЯТЬ И НЕ ТАИТЬ НА НЕЁ ЗЛА, может тогда и она нас полюбит, а главное принимать её такой как она есть.