Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня вот каникулы, отдыхаю....а как вы любите отдыхать???

Настена Мастер (1520), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олеговна Мастер (1344) 13 лет назад
Отдых это хорошо... Очень люблю выбраться с друзьями на природу... Лес, палатка, костер, песни под гитару, рядом море... На небе ночью миллионы звезд и огромная луна... Романтика)) А вообще не важно где отдыхать, главное - компания
Остальные ответы
Ilm0s Профи (907) 13 лет назад
Очень люблю, отдыхал вот весь семестр, а теперь работа работа работа...Люблю отдыхать!