Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте, где можно хорошо отдохнуть с палатками Интересуют места рядом с озерами/водохранилищами в Подмосковье

Angelina Профи (683), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Wladimir Гуру (3001) 13 лет назад
Истра!
сам туда езжу.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (263) 13 лет назад
Сосновый бор! и Черноголовка!
Killamangiro Гуру (2744) 13 лет назад
Да! Да! ДА! Подскажите..мы тоже собираемся через выходные!!
Ангелина, спасибо за вопрос=)
Ксения Мартова Мыслитель (5614) 13 лет назад
Луховицкий р-он....берег реки Оки....очень хорошие места...посмотрите карту и выбирайте что нравится))))
Дединово...Любичи...Каданок....можно и ближе...Коломенский р-он