Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто сует повсюду нос, Бывает часто бит, как пес?

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035), закрыт 13 лет назад
..вас били по носу????
Лучший ответ
Elena Karpova Мудрец (19891) 13 лет назад
и меня это бесит... убила бы... да воспитание не позволяет!))))))
Остальные ответы
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164676) 13 лет назад
а кто сует не нос куда попала....почем его бить надо?:)))))))))))))))))))))))))))))))))
КосИчкина Искусственный Интеллект (514627) 13 лет назад
воть ещё!!!!не подпускаю к себе никого ближе 1 метра!)))))ахахахахааааааааааа
Андрей Мудрец (10290) 13 лет назад
Только в игре, клышкой и мячем...
Наташа Мастер (1048) 13 лет назад
это уж кому как повезет, но всеравно хорошо, что в нете никто не бьется