
Почему ветер всегда дует в лицо?

Пользователь удален Просветленный (45013), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
A Гений (71133) 13 лет назад
Так ты не вертись, а стой на месте!!!
Источник: )))))))))))
Остальные ответы
Svago Знаток (499) 13 лет назад
А мне наоборот всегда в спину, разнося прическу во все стороны!!!!
Юлия Профи (681) 13 лет назад
Когда что ему понравиться либо лицо либо задница
Dogg Мудрец (14718) 13 лет назад
смотря какую часть тела считать лицом
20090114 Мудрец (16563) 13 лет назад
ветер бывает 2 видов: в лицо и в морду. Вам какой?
Аделя Профи (500) 13 лет назад
а помоему бывает наоборот - попутный ветер в попу!
p. s. ветер дует прямо в спину, не пора ли к магазину? =)