Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Фото

Лисик Мастер (1300), закрыт 13 лет назад


Ну как вам? а у вас есть фото любимцев?
Лучший ответ
~*~*~К@ТеНоК~*~*~ Мастер (1294) 13 лет назад
Лапочки! ))))
А вот мои:

В альбом е еще есть.
Остальные ответы
Алиса Станиславская Гуру (4019) 13 лет назад
потрясающе! такая идилия)) ) такие милашки)))
Evgeniy Semochkin Мыслитель (7869) 13 лет назад
мне нравится. у меня тоже есть. на моей странице
Кристина Трунтова Профи (608) 13 лет назад
у меня есть котик ток,а у тя животные такие лапочти,пушистики)))обожаю их
Ике. Мастер (1441) 13 лет назад
ПРелесть!Прости нету зато у моей подруги сестры есть точно такая же собака)))
Pronya Мыслитель (6856) 13 лет назад
китайская хохлатая?)) )
а у нас вот такой сосед) Это мексиканская хохлатая) 2 тыщи баксов стоит собак)
http://foto.mail.ru/mail/prokosheva/299/273.html
Ирина Панкратова Гуру (3832) 13 лет назад
прикольные такие =)))))))) есть... - кролик, две мышки, два попугая, ахатины =)
Источник: я