Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

снова Ребус)

Vladimir Высший разум (127495), закрыт 13 лет назад
Песня культовой британской команды)

Увеличить!
Дополнен 13 лет назад
По моему это было что то связанное с музыкой нашего великого композитора Мусоргского)
Дополнен 13 лет назад
Мощное британское трио - этот альбом в свой год стал №3 в Британии и № 10 в Штатах)
Дополнен 13 лет назад
Владимир Трегубов - все правильно) а название песни?
Дополнен 13 лет назад
Руслан Мусагет - почти что Death on Two Legs
Лучший ответ
Владимир Трегубов Мыслитель (7426) 13 лет назад
emerson lake and palmer, pictures from an exibition, the hut of baba yaga
Остальные ответы
life_for_a_life Просветленный (29102) 13 лет назад
Честно на ум приходит Мать Россия - Айрон Майден.. . тока я непомню от куда они)
natalie Гуру (4936) 13 лет назад
Часом не Eleanor Rigby??? )))
Мусагет Просветленный (36723) 13 лет назад
Я отвечу - The Hut On Chicken's Legs
Источник: Это у Мусоргского так))))