Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько в отпуске допустимо курортных романов?

Милашка Мудрец (17486), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Викуська-Макуська! Профи (774) 13 лет назад
Сколько твоей душе угодно. Но только осторожно.
Остальные ответы
Петр Мудрец (17112) 13 лет назад
на сколько денег хватит)))
Вадим Мудрец (10448) 13 лет назад
Пока одно место не сотрешь! Шутка! Это на самом деле очень плохо!
Сергей Мастер (1380) 13 лет назад
На сколько отпуска хватит.
Сергей Шевелёв Знаток (401) 13 лет назад
Важно не количество важен результат!!!!
Иван Бурмистров Знаток (460) 13 лет назад
Романов столько же скока и Петь , Вась и Ген...
Eva Best Оракул (69414) 13 лет назад
Плюс Бесконечность )))))))))
Источник: ЛЮ ТЯ ))