Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С тобой ГОРЕ... без тебя БЕДА.?..

Serg Гуру (4210), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Спасибо,Марина..ты как всегда права...
Дополнен 13 лет назад
Слушаюсь,товарищ сержант!..
Лучший ответ
бусинка Высший разум (120758) 13 лет назад
Я свободна, свободна, свободна!!!
Я - и та, что была , и - не та.
Я хожу, я брожу, где угодно,
Никому ничего не должна.

Только вот, почему-то , не рада,
И душа холоднеет моя....
Ничего, ничего мне не надо....
Без тебя, без тебя, без тебя!!!!

Любви Вам, понимания... и терпения!!!
"Горе - это не беда!!!!"
" С тобой - это не без тебя!!!"
Источник: Интернет, все те же сайты....
Остальные ответы
Светлана Гуру (4886) 13 лет назад
да, есть такие отношения!
Katareena Мыслитель (5190) 13 лет назад
....без него не могу, но и с ним нельзя
Анастасия ... Мастер (1125) 13 лет назад
это ты про что?про любовь?*вот,вот тоже самое!!!
Ирина Ж Оракул (57177) 13 лет назад
Это из разряда "Вместе скучно, а порознь-тошно!"
Ленка Мудрец (10300) 13 лет назад
Горе ТЫ моё, Счастье Ты моё-
Посмотри вокруг - это весна!
Горе ТЫ моё, Счастье Ты моё-
ПОЖАЛЕЙ меня - мне не до сна!!!
Источник: Жалеть и любить - синонимы (в старину)
дарья Мастер (2224) 13 лет назад
это и есть самая настоящая любовь
Berrrek Просветленный (25665) 13 лет назад
Горе - не Беда, прорвемся, сказал один презерватив другому.
РЭЙДА*** Гений (74062) 13 лет назад
к сожалению третьего не дано! Нужно смириться или с первым, или со вторым, так как каждое может перерасти во что-то возвышенное. Стерпится-слюбится!
Наталия Абасова Ученик (216) 13 лет назад
это трудно осознавать, но так тоже бывает...Есть люди,с которыми хорошо,но без которых ещё лучше...есть люди.с которыми плохо, но без которых ещё хуже...
svetlana7511 Профи (981) 13 лет назад
Gore - s toboi, a beda - bez tebya. Drug poznaetsya v radosti, a ne v bede.
ОЛя Знаток (486) 13 лет назад
первое хорошо, второе еще лучше
Надя Мыслитель (9358) 13 лет назад
Врось нам скучно вместе тесно.
Очень даже интересно!
Любовью пахнет сумашедшей
Antalya2003 Гуру (3885) 13 лет назад
Так часто бывает..По крайней мере пока не найдёшь СВОЮ половинку:)
Пользователь удален Мастер (2210) 13 лет назад
Да и хочется и колется, бывает такое(((
Ира Морозова Просветленный (24815) 13 лет назад
Любимое выссказывание моего мужа! Иначе будет просто скучно жить.Когда все хорошо, в конце концов достанет рутина. Просто люди станут совершенно безразличны друг другу. Прочитала и даже веселей и уютнее стало!