Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вас не утомляет засилье рекламы на радио и ТВ?

Чекист Мыслитель (9520), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (822) 13 лет назад
Бешенно раздражает! Такой эффект что страна думает только о том как бы сожрать шоколадный батончик, сбрить волосы , не пахнуть потом и не промахнуться с выбором пива. Да!! и ещё - эффект такой что вся страна истекает во время месячных!!
Источник: Жизненные наблюдения
Остальные ответы
Света Добрая Мыслитель (6019) 13 лет назад
Нисколько! Потому что не смотрю ТВ и не слушаю радио!
А работаю. А работа моя - делать эту рекламу! :)))))
Галина Шевелева Гуру (4525) 13 лет назад
Нет, это время нужно использовать для необходимых дел (сходить в туалет, позвонить другу, сварить кофе...)
Brigita-Baiba Kruminya Просветленный (31543) 13 лет назад
Ne utomlyayet, a razdrazhayet. Ibo narushayet moyo pravo zritelya bez pomeh smotrety film ili peredachu, narushayet avtorskiye prava sozdatelei na celostnosty ih proizvedeniy, - eto vsyo bi razmeschaty v pornoprogrammah, kotoriye pochemu to nazivayut eroticheskumi nevezhdi, proizvodyaschiye taliye programmi. Krome togo - reklama v tom vide, kak yeyo proizvodyat, ne dayot kommercheskogo effekta, a tolko pribil reklamschikam... V bolshinstve reklama portit arhitekturniy i prirodniy peizazh, otricatelno vliyayet na psihiki detei, podrostkov, voditelei transportnih sredstv. Spasibo za vopros - vozmozhnosty viskazaty - i v Latvii takoye zhe.