Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если я боюсь поправиться, что нужно выпить перед обедом для храбрости?

Паутинка Мыслитель (5886), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
- Просветленный (26354) 13 лет назад
алкоголь, он притупляет страх.. но тогда может появиться новая фобия - спиться)))
Остальные ответы
Эlen Мыслитель (6080) 13 лет назад
очень странный вопрос
Кисуня Гуру (3716) 13 лет назад
СТАКАМ ВОДЫ....вместо...
или выпей бутылку водки и будет уже точно не до еды...
Пользователь удален Знаток (355) 13 лет назад
стакан красного сухого вина не повредит... поможет и для храбрости и для улучшенного пищеварения
vin100 Гуру (4949) 13 лет назад
нужно жирного не есть. а выпить сока. в водке как и в спирте очень много калорий.
Ириша Мастер (1119) 13 лет назад
ледяной воды грамм 200
Zoras . Мудрец (14261) 13 лет назад
....не знаю ,что перед обедом,но после обеда рекомендую магнезию.
Галина Мастер (1085) 13 лет назад
лучше ни чего не пить ну и есть конечно,тогда вряд ли поправишься
mila Гуру (3157) 13 лет назад
Пурген - тогда будете на 100% уверены, что не поправитесь!!! :))
Принцесс Знаток (429) 13 лет назад
нужно выпить яблочного уксуса, только натурального. Т.Е. ложку этого уксуса, разбавленного в стакане воды. так даже можно похудеть