Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сила дьявола в его ангельском терпении.?

illusion Просветленный (30217), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (771) 13 лет назад
это не терпение. Это его участь.
Остальные ответы
Катя Просветленный (20135) 13 лет назад
Возможно. Все равно всё масло масленое.
Наша сила в нашей слабости и т. п.
Владимир Родин Оракул (62853) 13 лет назад
Это его горе. Терпение в вечности, он жить не хочет. Бесмертный, пожелавший смерть.)
Пользователь удален Профи (503) 13 лет назад
В нашем невежестве , и нежелании с ним бороться
РУС Гуру (2800) 13 лет назад
У дьявола нет терпения,и нас он учит желать всё и сразу,а терпение-это божья милость!
Источник: Нетерпеливый!
Bright Black Гуру (2691) 13 лет назад
а я немного другой вариант знаю: чтобы иметь ангельский характер, нужно дьявольское терпение) (С)
Во всем должен соблюдаться б а л а н с ..)
IStar Мудрец (13469) 13 лет назад
Дьявол не терпит. Он выжидает.
Valentina Prokofjeva Гуру (4772) 13 лет назад
Силу дъявол берёт у детей Божьих, которые по невежеству ему её отдают. Например, когда враждуют между собой и др.
Так как Иисус отнял силу у него, когда победил смерть, и отдал её церкви Своей.