Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Шоппинг лечит от личных неурядиц?

Маргарита Гуру (3188), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sanitarius Мастер (1706) 13 лет назад
Ничего он не лечит. Личные неурядицы как были, так и останутся, несмотря ни на какие посещения магазинов. Правда, некоторым поход в магазин помогает, как обезболивающее. На время. Зуб заболит - вы выпьете таблетку и боль утихнет. Но вы же не думаете, что вы вылечили зуб таким образом?
Кстати, шопинг пишется правильно с одним "п" почему-то. Сам удивляюсь.
Остальные ответы
Lisa_A Мастер (2243) 13 лет назад
да...но только на пару часов
Александра-Александра Просветленный (22868) 13 лет назад
Если деньги еще есть на шмотки, то да))))
Источник: мой кошелек
Галина Шевелева Гуру (4525) 13 лет назад
Лечит присутствие денег, а не их отсутствие. Если шопинг не добавит проблем - вперед!
Stefany Мастер (1391) 13 лет назад
Конечно, шопинг - терапию еще никто не отменял!!!
Светлана Н. Мастер (1431) 13 лет назад
Да и неплохо, только в долги не залезай
Ольга Профи (540) 13 лет назад
Если любишь шопинг, то спасти он тебя конечно не спасет, но хотябы отвлекешься от проблем. Так что дерзай все в твоих руках
Принцесс@ Мастер (1587) 13 лет назад
Не знаю как шоппинг, а вот неделя отдыха на море - лечит!
ириСка Знаток (293) 13 лет назад
Шопинг лечит от всего!!!!Особенно если есть деньги))
Podabsentom Мудрец (11192) 13 лет назад
да, если честно! а особенно салон красоты!
Тома Мыслитель (6293) 13 лет назад
Да!Помогает всегда!:))