Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему девушки считают, что мужики козлы, но разговоры у них только о том как их "закадрить"?

Mary-ry Гуру (3388), закрыт 13 лет назад
вопрос поставлен на основании наблюдений за моими подругами
Лучший ответ
MilDORRY Профи (774) 13 лет назад
ну какиеже козочки-попрыгуньи..да без козлов))
Остальные ответы
Maksim Мудрец (19349) 13 лет назад
такова женская сущьность )))
Амрита Нерсесянц Гуру (2722) 13 лет назад
какие-то недалекие у тебя подруги, уж извини...
Многоточие Профи (506) 13 лет назад
Куда вы без нас мужчин и мы без вас женщин?
Olchen Мудрец (14842) 13 лет назад
Просто нам по пироде дано козлов кадрить!
Елена Знаток (445) 13 лет назад
Потому-что нам без этих "козлов" никуда!
MicroBear Гуру (4653) 13 лет назад
Человек по природе своей не знает чего он хочет и постоянно противоречит сам себе.
Мужики тоже себя так ведут.