
А Вы хотели бы на крыльях сквозняка унестись в сказочную Остеохандрозию?

Пользователь удален Мудрец (14913), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лора Соколянская Просветленный (23827) 13 лет назад
эт какой жа сквозняк та нужен,чтоб меня унести?
Остальные ответы
Юрий Шмаков Мыслитель (5234) 13 лет назад
Не выйдет, сеточка на окошке мешает!
My December... Мыслитель (7125) 13 лет назад
....остеохандрозию?...Не лучше на Соединенные штаты радикулита...
DenveR Гуру (2957) 13 лет назад
Нет спасибо..у меня ешче старость впереди....я молодой котяРа..как же буду по крышам лазать*???!
Ivanych1 Мудрец (10473) 13 лет назад
Сеточка на окошке для такой страны не помеха, ну а что делать, если дышать нечем без сквозняка?
Малова Юлия Мастер (1365) 13 лет назад
Уже унеслась . .ничего хорошего . .плохенько мне . .вот ели сижу буковки набираю!!!
рыбак Мыслитель (6879) 13 лет назад
нас дистрофиков сквозняки пугают
сварог Знаток (338) 13 лет назад
если бы я всретил там Геморойного гайморитового карлика. то да!!!!
Natalie Мудрец (10833) 13 лет назад
Неееееееее, мне и в моей Тилимилитрямдии хорошо)))))))))))