Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему так?

Бусина Мудрец (14781), закрыт 13 лет назад
В мультике про "Три поросенка": дули поросенки, а крышу снесло волку?)))) ) ржу)))))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (36544) 13 лет назад
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыы, жжош, добрая видать трава была)
Остальные ответы
Good Guy Гуру (3037) 13 лет назад
:))))) несправедливо )))
()ля* Мудрец (14934) 13 лет назад
волк новичок оказался в этом деле....неопытный есче))))
. Искусственный Интеллект (691212) 13 лет назад
Не! Дул волк, а крышу снесло Наф-Нафу!
КосИчкина Искусственный Интеллект (516915) 13 лет назад
ухахахаааааааа....побочный эффект)))))))))))))))
Моня Монина Мыслитель (7994) 13 лет назад
ржуууууууууу)))) млин ,как что спросите)))
Источник: Приветик зяя)
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 13 лет назад
Буся!!!!млятььььььььь пырасти чуть не стекла со стула!!!!ржуууууууууууууууу!!!!
Катеринка Гуру (4760) 13 лет назад
Мля! Ржжжжжууууууууууууууу!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
сеРожа Мудрец (14513) 13 лет назад
улыбнулся .прикольно вот только почему незнаю