Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Погадайте по фотографии

Кошка Мастер (1037), закрыт 13 лет назад


Когда я выйду замуж? Будут ли успехи в моей профессии? И сколько будет детей?
Лучший ответ
Людмила Профи (751) 13 лет назад
Хотите проверить кто на что способен?Детей буде двое.А что Вы понимаете под успехами в работе?Кстати,у кого стоит диагноз бесплодие или что-то в этом духе тоже рожают!
Остальные ответы
Екатерина Галкина Просветленный (34255) 13 лет назад
по фото не могу - могу только по дате твоего рождения ))) Рожденные 14 августа являются точным отражением многоликого состояния человеческой души. Как правило, они бывают двух типов. Первый тип включает в себя характерные черты своего века — его стиль, философию, сильные и слабые стороны. Обычно эти люди не имеют особенного представления о своих уникальных способностях, а также не заинтересованы в комментариях на сей счет. Второй тип представлен теми, кто стремится разоблачить недостатки своего мира, будь то в их частном кругу или в обществе в целом. Темы отражения и разоблачения красной нитью проходят через жизнь тех, кто родился в этот день. Они часто занимают ключевые общественные посты и почти всегда играют роль руководителей или учителей (необязательно формальных инструкторов, но, возможно, как учителей духовных, наставляющих других посредством собственного примера) . Обычно рожденным 14 августа не очень интересно или неинтересно совсем управлять, доминировать или же господствовать над окружающими. Однако, как это ни парадоксально, многие из тех, кто родился в этот день, на своем поле деятельности находятся вне конкуренции и, следовательно, могут рассматриваться как лидеры. Две сферы, над которыми размышляют самые высокоразвитые личности, рожденные 14 августа, — это собственная неприкосновенность и конечность человеческого бытия, так же как и эфемерная природа всего опыта, накопленного цивилизацией. Те из рожденных 14 августа, которые являются пристальными аналитиками окружающего, обычно понимают важность юмора при передаче своих мыслей, и поэтому глупый, иронический или же неловкий аспект человеческой социальной жизни никогда не ускользает от их проницательного взгляда. Будучи зеркалом для людей (своей семьи, друзей, коллег, общественности) , они позволяют другим увидеть себя такими, какие они есть на самом деле. Иногда рожденные 14 августа для привлечения внимания или демонстрации своей точки зрения охотно используют преувеличение или даже гротеск. Многие могут отреагировать на непочтительность с их стороны с восторгом, смехом или же, наоборот, с отвращением, но все неизбежно находят, что было выражено нечто глубинное. Может быть, рожденным 14 августа придется взглянуть на самих себя в свете всего вышесказанного и посмотреть, насколько это им подходит. Те рожденные 14 августа, которые являются не комментаторами, а отражателями состояния человеческой души, не умеют скрывать свои истинные чувства. Они не могут по-настоящему спрятать свои ошибки или свои проблемы, которые рано или поздно высветятся как в зеркале. Но поскольку их попытки в этом направлении достаточно очевидны, они, возможно, наиболее точно представляют то, что испытывают другие. Таким образом, рожденные 14 августа не только приобретают симпатии тех, кто ставит себя на их место, но также вызывают искреннее восхищение у тех, кто пытается найти у них ответ на какие-либо вопросы. Хотя этому типу людей всегда может не хватать уверенности в себе, тем не менее они идут в ногу со временем. Рожденные 14 августа нередко вступают в связи, где их спутник жизни как бы становится отражением их собственного «я» , что им самим, естественно, трудно увидеть. У них доминирует предубеждение, что объекты их любви часто повторяют их самые лучшие или худшие черты, а в некоторых случаях являются исключительными личностями, у которых доминируют одна или две характеристики.