Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне приснилось что я ловлю большую рыбину в штормовом море . это к чему ?

sdvig Оракул (55890), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
no name Оракул (50867) 13 лет назад
OOO BOZEEEEEEEEEEEE
SLAVIK TY BEREMENYJ!!!
NOBELEVSKAJA PREMIJA TVOJA I MILION EVRIKOV TOZE)))))
Остальные ответы
зинаида Гуру (4338) 13 лет назад
Рыба всегда была к беременности, моему мужу приснилось перед моей беременностью, что он ловит рыбу))
Екатерина Галкина Просветленный (34255) 13 лет назад
Хороший знак , когда вам снится рыба , которая плавает в чистой , прозрачной воде. Такой сон сулит радости , удачные повороты судьбы. Мертвая рыба во сне сулит горести и предвещает утраты. Если живая рыба снится юной особе - ее ждет счастливая любовь. Ловить и поймать рыбу - признак серьезных испытаний , которые вы сумеете стойко перенести , если сохраните присутствие духа.
- Если вы идете по воде с бреднем - то наяву , благодаря своей предприимчивости , вы скоро сумеете добиться благополучия.
- Если вы только наблюдаете за рыбной ловлей , такой сон сулит вам прилив энергии и умелое использование благоприятных обстоятельств.
- Если вы видите , что ничего не поймали и уходите с реки с пустыми руками - сон предупреждает вас о суетности ваших желаний.
- Если вы идете на рыбный рынок , -то наяву вас ожидает достаток и радость.
- Видеть рыболовную сеть - сон , сулящий приобретения , но если сеть рваная , то возможны досадные огорчения.
- Если во сне вы берете в руки рыболовные крючки , то этот сон напоминает вам , что у вас есть все основания для того , что самому сделать свою судьбу. ***
Если во сне Вы слышите звуки надвигающегося шторма, то берегитесь приобрести какое-либо заболевание, ибо оно может стать хроническим. Если в этом же сне шторм заканчивается, то последствия сна не будут такими тяжелыми.
Sophia Мыслитель (5718) 13 лет назад
Женщинам рыба сниться к беременности, а мужчинам - к скорой прибыли.
Источник: личный опыт
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106799) 13 лет назад
Это значит что тебе не надо в ближайшее время ходить на рыбалку !
Далила Профи (728) 13 лет назад
Рыба - знак болезни. Если она поймана тобой - обострение старой болезни. А буря или шторм - символ неизбежной опасности.