Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самый простой способ решения проблемы - это сбежать и сделать вид что все нормально.

Lari Гуру (3080), закрыт 13 лет назад
Но ведь так же ничего в жизни не добьешься! Не бывает все гладко!
Зачем же мы тогда убегаем?
Лучший ответ
Nat Мыслитель (9763) 13 лет назад
это не способ решения.. . это элементарная слабость, как у страуса голову в песок
Остальные ответы
()ля* Мудрец (14934) 13 лет назад
а беги не беги - все равно не убежишь....
Андрей Семёнов Гуру (3910) 13 лет назад
слабы в решении, страх, человеческий фактор
Qwerty123 Мудрец (12892) 13 лет назад
это самый худший способ. Никогда не бегал от проблем.