Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, собака все грызет?

Ученик (127), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Ему год,а игрушек море,тока он их не грызет!
Лучший ответ
est' preparati raznie - brizgaesh, gde grizet, i emu ne nravitsya zapah....bezopasno i effektivne
a vot palki davat'....najretsya, potom zablyuet vsyu kvartiru, kak minimum....
Источник: opit
Остальные ответы
выбить зубы... жестоко, но эффективно :))
Не снимай с нее намордник!!!
Моя собака тоже все грызла. Мы нарезали деревянных палочек (веток), очень много и раскидали по квартире. Собака как бобер щелкакла эти палочки, и до хороших вещей уже не доходила.
это нормально.
обеспечьте игрушки - разные и много, все сразу не давайте... хвалите когда грызет игрушки, ругайте когда то, что нельзя грызть грызет... опрыскайте из цветочного пульваризатора все что хотите спасти водой с парфюмом - для вас не чувствительно, для собаки запах неприятный, не ленитесь УБИРАТЬ все, что собака может сгрызть - обывь пульты телефоны пылесосы
не брезгуйте приносить с улиц палки (промывать водой из под крана) и отдавать собаке коробки из под кефира молока и соков - намазывайте все что ей можно грызть всякой колбасой сыром...

должнно помочь)))
Деревянные палочки хорошо но от них много грязи просто купи резиновую игрушку в зоомагазине и дай собаке грысть она будет только исключительно её
Вы не написали возрат вашей собаки. Если это щенок и у него меняются зубы купите побольше игрушек для собак и пусть валяются по всему дому, что бы он спотыкался об них, будет постоянно занят и не будит грызть то что не надо.
как сказала Елена, приносите домой палочки. или покупайте в зоомагазиных кости из жил. у меня вроде как перестали
пустить ее на колбасу
Источник: сборник рецептур корейской кухни