
Почему чукотский язык не является международным?

Пользователь удален Просветленный (45013), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Prefiks Оракул (54372) 13 лет назад
Потому что ночью они спят, а ночи у них длинные)))
Остальные ответы
Elena Мудрец (11270) 13 лет назад
Потому что чукча еще не был в космосе...
Valery_Net Мыслитель (7809) 13 лет назад
Потому что АБРАМОВИЧ еврей - а не ЧУКЧА
Elena Moor Профи (924) 13 лет назад
потому что так язык так не вывернишь !
дООО Оракул (53445) 13 лет назад
а аткуда тибе это известно,а? шаман штоли?
Источник: прив!!
Тот Искусственный Интеллект (103582) 13 лет назад
Почему не является?
тока его почему-то албанским называют...
рыбак Мыслитель (6879) 13 лет назад
щябы на чукотском балакали
Валентин Козин Мудрец (11173) 13 лет назад
Потому , что не все умеют при разговоре размахивать руками(или руки устают), и вставлять где не попадя слово ОДНАКО,Я правильно ,однако, написал?