Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у тебя есть свой дефизззз ???))) гыыыыыыы

Doberman () Искусственный Интеллект (290551), закрыт 13 лет назад
молчю, люблю, хочю ...воть он мой ))))))))))
Лучший ответ
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327) 13 лет назад
пиво есть ума не нодо, наша дружная орава
Остальные ответы
Галина Панченко Мудрец (12692) 13 лет назад
...мой принцип - жить без принципов и жить не мешая другим!...
***Маленькая Мисс*** Мыслитель (6973) 13 лет назад
по моему тебя кроме любви ничего не интересует
Ленка FoReVeR YoUnG Просветленный (21553) 13 лет назад
Есть: "Все люди как люди, а я королева!"
Elena Zernova Гуру (4488) 13 лет назад
Хочу, значит имею! ;))
Зайка ПлотЬницкая Мудрец (17862) 13 лет назад
Лучше я буду жалеть о том, что сделала, чем о том, чего не сделала!!!!
Татьяна Мастер (1118) 13 лет назад
Не я такая, жизнь такая!
OSAN Просветленный (38426) 13 лет назад
есть!!!!
БЕЗ ТРУДА НЕВЫТЯНЕШ ТЫ РЫБУ ИЗ ПРУДА))))))
Пользователь удален Профи (850) 13 лет назад
взял за правило что ни каких правил нет если любишь)))
Алиса Ученик (107) 13 лет назад
Наш девиз не победим-разведём и не дадим :D
Юлия Бернацкая Просветленный (26186) 13 лет назад
есть, а вслух произносить его страшно
$Musya$ Гуру (4553) 13 лет назад
"Жизнь в твоих руках никогда не опускай их!"!!!
Всё проходит и это пройдёт!!!!
Источник: Всё проходит и это пройдёт!!!!
Angelina Мудрец (19425) 13 лет назад
Уж лучше ни как, чем как попало!
марс ахметов Гуру (4847) 13 лет назад
Лучше одной,чем в плохой компании)))
Источник: ой...как-то двусмысленно....