
Вы согласитесь? "Любую обиду можно простить, отомстив за неё"?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (105142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шалимар J Просветленный (27768) 13 лет назад
...нах мораться?...
Источник: привет!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1971) 13 лет назад
Нет, это не так! Месть не помогает! Она еще больше усугубляет положение!
Источник: Личный опыт!
Шурик Аспиринов (54 RUS) Мудрец (10953) 13 лет назад
В моей жизни было очень много обид, которые я прощал от всего сердца, искренне.
И только одному человеку никогда не прощу того, как он надо мной издевался то недолгое время, что мне довелось с ним работать.
Lika Мастер (2331) 13 лет назад
Прощать обиды-ценное хорошее качество...а вот мстючины устраивать....не надо....будь выше...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206572) 13 лет назад
месть холодное чувство..но не все можно простить....
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59906) 13 лет назад
невсегда
есть обиды, которые никогда не прощу....
Источник: привет
Подольч@нк@ Оракул (72164) 13 лет назад
Валер ,я картинку не вижу....
Источник: А месть -это точно плохо....
Takeda Мастер (2261) 13 лет назад
ну если так то можно.