
МУЖЧИНЫ, а зачем вам любовницы нужны?

NNNN ...... Просветленный (21659), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
fL_inDiGo Просветленный (20880) 13 лет назад
Отвлечься...
Оторваться...
Расслабиться...
Подогреть чувства...
Получить ласку...
Получить тот секс, которого не хватает...
...
...
...

Ведь не все жена может или хочет дать, а ХОЧЕТСЯ !!!
Остальные ответы
Сергей Костюкович Мыслитель (5606) 13 лет назад
Что б с ними трахаться гулять, дарить подарки. Ведь не жене ж их дарить!
William Fipps Мудрец (13195) 13 лет назад
Для удовольствия))))))
Владимир Родин Оракул (62853) 13 лет назад
Затем же что и вам.)))Чтобы было.)))
*** Зульфия *** Профи (937) 13 лет назад
Скорее всего для разнообразия!!!!
Вадим Гуру (3548) 13 лет назад
У меня не бывает любовниц