
Можно ли назвать?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (206572), закрыт 13 лет назад
Можно ли назвать семью бизнес проэктом или чувства все же важнее?
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59906) 13 лет назад
мне кажется, что семья - маленькое предприячтие
значит - бизнес-проект
Остальные ответы
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128648) 13 лет назад
Привет, дорогая! Это ж кому-то повезло, что и бизнес, и семья. В жизни так редко бывает...
Зазомбин Зазомбян Гуру (4151) 13 лет назад
без чувст очень тяжело быть с человеком, в итоге ты просто его возненавидишь, а может и наоборот полюбишь
Гаечка Искусственный Интеллект (349783) 13 лет назад
Назвать можно. но чувства желатеьно чтобы были. Без них трудно
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 13 лет назад
Да хоть горшком... .
Главное что бы чувства присутствовали!
Старый Бабуин(NET MONKEY) Мудрец (17819) 13 лет назад
А как быть с этим :
Готовы ли вы быть вместе ...
в радости и горе,
богатстве и нищете,
в болезни и здравии...
Дуся Просветленный (40918) 13 лет назад
Чувства - преходящи,
обязательства - вечны...

Третий блок мозга, чтоб его...
Куда лоб-то девать?
Тем и отличаемся от братьев наших меньших.

Тока, это... Главное, чтоб чувство долга не переросло в ощущение, что - очень долго
Источник: Тебе про лобную кору должно быть понятно вроде... Не ошибаюсь?
Пользователь удален Оракул (86311) 13 лет назад
это к вопросу о рае в шалаше...если шалаш,то можно и без бизнес-проекта...
Источник: привет!
Сергей Майоров Просветленный (40286) 13 лет назад
привет :) назвать то можно ...
ответов уже много хороших ...
только как ни зови ромашку розой - запах не изменится :)
Источник: Жопыт
Cay Гуру (4000) 13 лет назад
семья - это клан
бизнес в клане и так процветает)
АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (113050) 13 лет назад
Думаю, одно другому не мешаИт?...)

Источник: http://otvet.mail.ru/question/6112454/