Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы бы хотели жить в Испании?

Пользователь удален Гуру (3624), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ieniffer Мастер (1222) 13 лет назад
да, очень! Там интересная культура, и при том что не бывает холодной зимы, это классно
Остальные ответы
Клава К Мудрец (13319) 13 лет назад
Да. Ради одной только сиесты туда бы убежала. Люблю спать и солнце )))
Авдей Кравчинский Мудрец (12541) 13 лет назад
если бы знала испанский и имела бы мужа испанца, то почему бы и нет
Леночка Гуру (3989) 13 лет назад
нет хочется в Австралию
Kate Мастер (1482) 13 лет назад
Да, хотела бы, там солнце, море...Где ты мой заморский принц????
Тёма Гуру (2855) 13 лет назад
Нет.Но посетить эту страну да.красивая и необычная страна!