Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как отучить собаку бегать через дорогу, игнорируя машины?

Юня Профи (735), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tana Гуру (2579) 13 лет назад
Мой 1 раз получил бампером (хорошо, что обошлось без серьёзных травм), теперь транспорт уважает. Если серьезно, водите на поводке! Через дорогу строго по команде "РЯДОМ".
Остальные ответы
Ольга Пал-на Мастер (2178) 13 лет назад
Воспитывать её и научить команде "рядом", а если это делать поздно, то только водить на поводке такого неслуха
Vasilisa Профи (596) 13 лет назад
водить на поводке, пока не поймёт сама.