Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к сериалу "Улицы разбитых фонарей"...

Пользователь удален Мастер (1806), закрыт 13 лет назад
Лично я могу по несколько раз смотреть этот сериал....
Лучший ответ
OMG!!! Профи (630) 13 лет назад
для того времени это интересно, но сейчас уже не тот уклад и пора бы что-то новенькое снять....правда - одно и то же... где продолжение?как назло, всякая погань типа дом2 и фабрика звезд бесконечны, а нормальные вещи нет....
Остальные ответы
мыффф Мыслитель (8654) 13 лет назад
неплохой только порабы продолжение снять надоело уже одно и тоже смотреть по кругу
lisa_alisa Мыслитель (6672) 13 лет назад
Первые серии были интересные, но снимать Ментов-7,8,9,10 и т.д. уже перебор! ну куда столько много? да и всякие оскары кучера раздражают...