
А все начиналось так красиво и легко?

Fynjy Мудрец (16988), закрыт 13 лет назад
Как больно и недолговечно,
Как примитивно и увечно,
Как долго борешься с собою,
Когда вконец объят тоскою.. .
Когда душа устала плакать.. .
Маленько надо бы ПОКАКАТЬ)) )
Дополнен 13 лет назад
Народ...Я ЭТО САМ СОЧИНИЛ...Эх ВЫ!!!
Лучший ответ
Галина Зеленкина Мыслитель (7099) 13 лет назад
Жаль, что страстей и чувств накал
у вас переродился в Кал.
А как красиво и легко
вы пели песни Сулико.
Остальные ответы
Анна Гуру (2880) 13 лет назад
а почему маленько? а если много хочется?
моймир Мыслитель (7540) 13 лет назад
Гыыыы....пойду подумаю)))
хочунаморе Мыслитель (6883) 13 лет назад
вот народ-все опошлит! даже самое прекрасное-покакать!
Лора Соколянская Просветленный (23827) 13 лет назад
да-а,такую маленькую фудзияму навалить!
Светлана Профи (696) 13 лет назад
Ой цветет какашка в попе у меня, щас я поднатужусь вылезит она. Я сижу таращусь на дверной косяк, а моя какашка не вылезит не как.
LADY Гуру (4407) 13 лет назад
da! zakon4ilos veselo i toze legko :-))
Пользователь удален Знаток (336) 13 лет назад
м-дяяя...Антош, у тебя, как я погляжу, сегодня только и разговоров, что о вечном и незыблемом?
Источник: ;))))))))