
Оральный секс? Девушки и мужчины

Сергей Кленов Мыслитель (7414), закрыт 13 лет назад
Я против! Миньет не в кайф, только на время ПМС, а кунилингус вообще западло!
Кто со мной согласен???
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6492) 13 лет назад
Я не согласна :) Люблю оральный секс :) Хотя иногда когда муж просит минет - так лениво сосать бывает :) А так каждому своё в этой жизни
Остальные ответы
§ Dream of a reality™~ Мастер (2361) 13 лет назад
ха! западло!
Родной ты просто не любишь свою девушку!!!!

Бедная как она тебя терпит...
Kirill bass Мастер (1589) 13 лет назад
Вообще с табой не согласен. Хотя на вкус и цвет товарищей нет.
Александр Гуру (3475) 13 лет назад
Да, бабы такой народ ,им что не дай - всё в рот тянут!!!
АННА Профи (740) 13 лет назад
Каждому своё. Но я не согласна.