
на какие законы разделяються. наши Российские.

Пользователь удален Просветленный (37528), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чернов О.В. Гений (65060) 13 лет назад
Конституция
Конституция Российской Федерации
Конституция СССР (утратила силу)
Кодексы
Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации (АПК РФ)
Бюджетный кодекс Российской Федерации
New Водный кодекс Российской Федерации
Воздушный кодекс Российской Федерации
Градостроительный кодекс Российской Федерации
Гражданский кодекс Российской Федерации - часть первая (ГК РФ)
Гражданский кодекс Российской Федерации - часть вторая (ГК РФ)
Гражданский кодекс Российской Федерации - часть третья (ГК РФ)
New Гражданский кодекс Российской Федерации - часть четвертая (ГК РФ) (вступает в силу с 01.01.2008)
Гражданский кодекс РСФСР (ГК РСФСР)
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации (ГПК РФ)
Жилищный кодекс РСФСР (утратил силу)
Жилищный кодекс Российской Федерации (ЖК РФ)
Земельный кодекс Российской Федерации
Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации
Кодекс законов о труде (КЗоТ РФ) (утратил силу)
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП)
Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации
Лесной кодекс Российской Федерации (окончание действия - 31.12.2007)
New Лесной кодекс Российской Федерации (вступил в силу с 01.01.2007)
Налоговый кодекс Российской Федерации - часть первая (НК РФ)
Налоговый кодекс Российской Федерации - часть вторая (НК РФ)
Семейный кодекс Российской Федерации
Таможенный кодекс Российской Федерации
Таможенный кодекс Российской Федерации (18 июня 1993 года N 5221-1)
Трудовой кодекс Российской Федерации (ТК РФ)
Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации (УИК РФ)
Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (УПК РФ)
Уголовный кодекс Российской Федерации (УК РФ)
Законы
Закон РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках"
Закон РФ "О защите прав потребителей"
Закон РФ "О местном самоуправлении в Российской Федерации"
Закон РФ "О милиции"
Закон РФ "О налогах на имущество физических лиц"
Закон РФ "О налоге с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения" (утратил силу)
Закон РФ "О недрах"
Закон РФ "О плате за землю"
Закон РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации"
Закон РФ "О сертификации продукции и услуг" (утратил силу)
Закон РФ "О средствах массовой информации" (о СМИ)
Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах"
Закон РФ "Об образовании"
Федеральный закон "О банках и банковской деятельности"
Федеральный закон "О бухгалтерском учете"
Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле"
Федеральный закон "О ветеранах"
Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе"
Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации"
Федеральный закон "О землеустройстве"
Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности"
Федеральный закон "О некоммерческих организациях"
Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве) "
Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт"
Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации"
Федеральный закон "О противодействии терроризму"
Федеральный закон "О рекламе"
Федеральный закон "О рынке ценных бумаг"
Федеральный закон "О связи"
Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации"
Федеральный закон "О статусе военнослужащих"
Федеральный закон "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации"
Федеральный закон "О техническом регулировании"
Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"
Федеральный закон "Об акционерных обществах" (АО)
Федеральный закон "Об альтернативной гражданской службе"
Федеральный закон "Об аудиторской деятельности"
Федеральный закон "Об ипотеке (залоге недвижимости) "
Источник: Вам их сколько надо?
Остальные ответы
RoMart Гуру (4746) 13 лет назад
???
Начинай с основного закона - Конституции, и далее по смыслу.
Svetlana Lazareva Мастер (1168) 13 лет назад
По значимости:
- Конституция РФ;
- Федеральные Конституционные законы;
- Федеральные законы;
- Законы РФ;
- Законы субъектов РФ.
Marliana Мастер (1008) 13 лет назад
Вообщем раскладов много, основной такой:
Конституция-имеет высшую юридическую силу, все остальное: нормативно-правовые акты
градируются:
федеральные конституционные законы
федеральные законы
законы субъектов (городов федерального значения-Москвы, Питера; областей и пр.)
Так же не следует забывать, что "...Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора."
(С) Конституция РФ :-)

По-моему так... трям)