Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот мне все говорят что я найду себе девушку... прошло 9 месяцев в ответах, а воз и ныне там. Что делать?

KWINTO Мыслитель (9271), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шатун Лэнд Мыслитель (8202) 13 лет назад
А ты ВСЁ правильно сделал? Через 9 месяцев должна родиться! :-))
Остальные ответы
Stella Мастер (1670) 13 лет назад
попробывать еще))но тут все средства хороши) не обязательно ее только тут искать)
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164676) 13 лет назад
нужно перестать встречатся с девушками и переключиться на женщин:)
Пользователь удален Мастер (1107) 13 лет назад
Так не фиг время в ответах проводить, пора уже (давно причем) переходить к активным действиям!
Светланка Собственница:) Просветленный (31695) 13 лет назад
Приветик Квинто!!!
Найдешь, всему свое время))))
Ходукина Мария Мастер (2335) 13 лет назад
а ты здесь девушку ищещь? а ты в курсе что это не сайт знакомств?
Юлия Собол Мудрец (15567) 13 лет назад
Выезжать на улицу! Чё к инету прилип! Лето же! девок....непочатый край!!! Вперёд!
Татьяна Калашникова Гуру (3660) 13 лет назад
На улицу выйти и там поискать
ванька невстанька Просветленный (25960) 13 лет назад
отпугиваешь ты слабый пол чем-то, видимо....
алена чеботарь Мастер (1245) 13 лет назад
любовь нечаянное нагрянет, когда ее совсем не ждешь!
Маша Растеряша Мастер (1011) 13 лет назад
значит девушек здесь нет!
Лика Макова Просветленный (35170) 13 лет назад
Не сдавайся и она тебя сама найдет )))
Источник: привет